RSS

29 Июл

Неужели заработал?
Всем Привет!

 
33 комментария

Опубликовал на Июль 29, 2011 в Uncategorized

 

Метки:

33 responses to “

  1. soldat_jah

    Июль 29, 2011 at 8:18 дп

    Заработать-то заработал, да только вот подвисает(((

     
    • rikuna66

      Июль 29, 2011 at 8:26 дп

      А я сегодня в первый раз смогла зайти:)До этого получала ответ , что такого пользователя не существует:)

       
      • soldat_jah

        Июль 29, 2011 at 9:00 дп

        Боже! Бред какой)))
        А я пыталась все что-то написать, да записи не сохранялись(((

         
      • soldat_jah

        Июль 29, 2011 at 9:00 дп

        Боже! Бред какой)))
        А я пыталась все что-то написать, да записи не сохранялись(((

         
      • soldat_jah

        Июль 29, 2011 at 9:00 дп

        Боже! Бред какой)))
        А я пыталась все что-то написать, да записи не сохранялись(((

         
    • rikuna66

      Июль 29, 2011 at 8:26 дп

      А я сегодня в первый раз смогла зайти:)До этого получала ответ , что такого пользователя не существует:)

       
    • rikuna66

      Июль 29, 2011 at 8:26 дп

      А я сегодня в первый раз смогла зайти:)До этого получала ответ , что такого пользователя не существует:)

       
  2. soldat_jah

    Июль 29, 2011 at 8:18 дп

    Заработать-то заработал, да только вот подвисает(((

     
  3. soldat_jah

    Июль 29, 2011 at 8:18 дп

    Заработать-то заработал, да только вот подвисает(((

     
  4. alisha_96

    Июль 29, 2011 at 9:36 дп

    да, вот так мы все тихо «подсели» на это дело-)…без жж уже как то неуютно делается, если не сказать нервозно-)))….и кто бы мог подумать…-)

     
    • rikuna66

      Июль 29, 2011 at 5:14 пп

      Вот точно подсели:)Каждое утро пью кофе и читаю ЖЖ, а тут такой облом:) Рада, что всё вернулось на круги своя:)

       
      • alisha_96

        Июль 29, 2011 at 5:25 пп

        у меня пока не ах как хорошо работает, то текст не сохраняется, то картинка…надеюсь наладят…хорошо хоть читать фрэндов могу …это правда здорово!!-)

         
      • rikuna66

        Июль 29, 2011 at 5:32 пп

        У меня утром не работал , а днём вдруг заработал, даже картинку запостила. Сейчас зашла, опять хорошо работает. Надеюсь ЖЖ на поправку пошёл. Если что я на ФБ есть и на google+.

         
      • rikuna66

        Июль 29, 2011 at 5:32 пп

        У меня утром не работал , а днём вдруг заработал, даже картинку запостила. Сейчас зашла, опять хорошо работает. Надеюсь ЖЖ на поправку пошёл. Если что я на ФБ есть и на google+.

         
      • rikuna66

        Июль 29, 2011 at 5:32 пп

        У меня утром не работал , а днём вдруг заработал, даже картинку запостила. Сейчас зашла, опять хорошо работает. Надеюсь ЖЖ на поправку пошёл. Если что я на ФБ есть и на google+.

         
      • alisha_96

        Июль 29, 2011 at 5:25 пп

        у меня пока не ах как хорошо работает, то текст не сохраняется, то картинка…надеюсь наладят…хорошо хоть читать фрэндов могу …это правда здорово!!-)

         
      • alisha_96

        Июль 29, 2011 at 5:25 пп

        у меня пока не ах как хорошо работает, то текст не сохраняется, то картинка…надеюсь наладят…хорошо хоть читать фрэндов могу …это правда здорово!!-)

         
    • rikuna66

      Июль 29, 2011 at 5:14 пп

      Вот точно подсели:)Каждое утро пью кофе и читаю ЖЖ, а тут такой облом:) Рада, что всё вернулось на круги своя:)

       
    • rikuna66

      Июль 29, 2011 at 5:14 пп

      Вот точно подсели:)Каждое утро пью кофе и читаю ЖЖ, а тут такой облом:) Рада, что всё вернулось на круги своя:)

       
  5. alisha_96

    Июль 29, 2011 at 9:36 дп

    да, вот так мы все тихо «подсели» на это дело-)…без жж уже как то неуютно делается, если не сказать нервозно-)))….и кто бы мог подумать…-)

     
  6. alisha_96

    Июль 29, 2011 at 9:36 дп

    да, вот так мы все тихо «подсели» на это дело-)…без жж уже как то неуютно делается, если не сказать нервозно-)))….и кто бы мог подумать…-)

     
  7. iremamari

    Июль 29, 2011 at 9:47 дп

    Привет-привет!!!))
    Приятно опять оказатся в привычной среде:))
    Мне за эти дни иногда удавалось прорватся на свою страничку, но дальше выдавало ошибку. Вот и смотрела на страничку и было очень одиноко…
    Наверно, это и есть одиночество в сети :))

     
    • rikuna66

      Июль 29, 2011 at 5:23 пп

      Привеет! У меня совсем глухо было, ничего не открывалось. А ещё было страшно, что важные для меня посты могут пропасть.Надо, наверно , запасной журнал завести:))

       
    • rikuna66

      Июль 29, 2011 at 5:23 пп

      Привеет! У меня совсем глухо было, ничего не открывалось. А ещё было страшно, что важные для меня посты могут пропасть.Надо, наверно , запасной журнал завести:))

       
    • rikuna66

      Июль 29, 2011 at 5:23 пп

      Привеет! У меня совсем глухо было, ничего не открывалось. А ещё было страшно, что важные для меня посты могут пропасть.Надо, наверно , запасной журнал завести:))

       
  8. iremamari

    Июль 29, 2011 at 9:47 дп

    Привет-привет!!!))
    Приятно опять оказатся в привычной среде:))
    Мне за эти дни иногда удавалось прорватся на свою страничку, но дальше выдавало ошибку. Вот и смотрела на страничку и было очень одиноко…
    Наверно, это и есть одиночество в сети :))

     
  9. iremamari

    Июль 29, 2011 at 9:47 дп

    Привет-привет!!!))
    Приятно опять оказатся в привычной среде:))
    Мне за эти дни иногда удавалось прорватся на свою страничку, но дальше выдавало ошибку. Вот и смотрела на страничку и было очень одиноко…
    Наверно, это и есть одиночество в сети :))

     
  10. buzuzi

    Июль 29, 2011 at 12:37 пп

    Привет!Я уже думал все,нам конец!

     
    • rikuna66

      Июль 29, 2011 at 5:25 пп

      Какой конец! Если что всем табором в другое место переберёмся:))

       
    • rikuna66

      Июль 29, 2011 at 5:25 пп

      Какой конец! Если что всем табором в другое место переберёмся:))

       
    • rikuna66

      Июль 29, 2011 at 5:25 пп

      Какой конец! Если что всем табором в другое место переберёмся:))

       
  11. buzuzi

    Июль 29, 2011 at 12:37 пп

    Привет!Я уже думал все,нам конец!

     
  12. buzuzi

    Июль 29, 2011 at 12:37 пп

    Привет!Я уже думал все,нам конец!

     

Добавить комментарий

 
