RSS

07 Июн

После стрессового weekendа, первая мысль которая мне пришла в понедельник утром, сажусь на диету.
Как-то мой организм странно среагировал на стресс. Ну, на диету так на диету.
Тем более я 2 месяца порывалась подиетировать, но силы воли не хватало .
Сварив стакан гречки, и унюхав её запах, я решила, что это всё же перебор и остановилась на «протасовке».
Гречкой буду истязать себя перед Тбилиси:)
Грызла сегодня весь день огурцы с редиской и запивала кефиром, другие продукты пока приобрести не успела:)

 
3 комментария

Опубликовал на Июнь 7, 2010 в Uncategorized

 

3 responses to “

  1. anselia

    Июнь 12, 2010 at 7:02 пп

    А где отчёт? А где диаграммы потери веса за эти дни? :)))

     
    • rikuna66

      Июнь 13, 2010 at 6:53 пп

      Вот не поверишь. На второй день моего огуречно-морковного хруста мне сломали весы!Что на них мой супруженец отплясывал не знаю, но он их сломал. Обещает купить новые:) А пока визуально, всё моё, вроде при мне осталось:)))

       
  2. anselia

    Июнь 14, 2010 at 4:51 дп

    Ты смотри, не пожелтей от морковного каротина. :)) Хотя… всем скажешь, что это тропический загар.

     

Добавить комментарий

 
