RSS

03 Июн

Приём, приём:)Что происходит?:))

 
7 комментариев

Опубликовал на Июнь 3, 2010 в Uncategorized

 

7 responses to “

  1. tamricosha

    Июнь 3, 2010 at 8:58 пп

    То ли кто-то на что-то не на то нажал где-то…То ли что-то улучшают и ремонтирую..:)) Я так поняла…Но, где-то полчаса все были на другой планете, языка которой не знали…)))

     
    • rikuna66

      Июнь 3, 2010 at 9:12 пп

      Целых пол часа! Как хорошо иногда быть не в теме:) Я всего лишь минут 5:)Ещё не успела начать ковыряться в компе:)

       
      • tamricosha

        Июнь 3, 2010 at 9:33 пп

        Не..я ученая, сразу ковыряться не лезу..Сначала жду некоторое время, типа может само рассосется..:))) Потом, начинаю выяснять у друзей, а потом уже порчу комп…:))) На этот раз я обошлась только первыми двумя пунктами..:)))

         
      • rikuna66

        Июнь 3, 2010 at 9:38 пп

        А я зашла, поковырялась, возмутилась и написала:)
        Потом спросила у Этуны, что за дела?
        Она мне, пипец мамон:)
        Ну я и подумала, всё не так страшно:, не только у меня))

         
  2. buzuzi

    Июнь 3, 2010 at 9:10 пп

    Да!И у меня тоже выскакивали какие знаки племени Майя!

     
    • rikuna66

      Июнь 3, 2010 at 9:15 пп

      Я пришла к выводу, что я интернет зависимая:)Всё, что мешает мне читать и писать ,вызывает очень даже неприятные ощущения:)

       
      • buzuzi

        Июнь 3, 2010 at 9:46 пп

        Я понял,что то не так с ЖЖ ,пошел и сварил кисель из черной смородины.Сейчас все окэй,да еще кисель.Не жизнь,а черная смородина!

         

Добавить комментарий

 
