RSS

Дачное.

25 Май

На выходных были на даче, и черт меня дёрнул изображать из себя крутую фермершу.
Выхожу из дома ,а на траве супруга моего бензокосилка лежит. Лежит себе безхозная и завлекает. Хозяина по близости не наблюдалось. Я быстренько её на себя нацепила, все пояса пристегнула и зову мужа, давай говорю , врубай.
Он , то да сё, испортишь, не справишься….
Я немного поскулила, он подумал и решил, что фиг со мной, сзади за верёвочку дёрнул, мотор заревел и я пошла гордо . Вправо-влево, вправо-влево.
Минут 20 я крушила всё на своём пути. Я имею ввиду растительность сорняковую .
Потом , гляжу, а муж то мой на месте прыгает, что-то кричит, руками машет, но ближе подойти не решается…
Я конечно попыталась без отрыва от работы выяснить чего ему надо , но не получилось. То ли меня голосовые связки подвели, то ли его слух.
Только остановилась, а он уже косилку с меня снимает и куда подальше уносит.
Ну и ладно. Больно надо!
Стою, руки мелко дрожат, коленки несимметрично ходуном ходят.
За то, какое чувство удовлетворения!

Мда… а сегодня меня заклинило, так сказать в «шейном отделе позвоночника» Голова больше не вертиться, точнее может и вертиться, но шея ей этого делать не позволяет. На лево больше не смотрю, только прямо , кокетливо склонив голову к правому плечу. Вот теперь думаю, надолго ли? Даже френдленту читать как-то неудобно.
Это всё «ферма» на facebookе. .. маленько перепутала реальное с виртуальным:)

Под катом, она самая ,в руках моей племянницы:)

 
9 комментариев

Опубликовал на Май 25, 2010 в Uncategorized

 

Метки:

9 responses to “Дачное.

  1. merienn

    Май 25, 2010 at 5:16 пп

    Такая малипусечка — и такая коварная?))

     
  2. vaskodagala

    Май 25, 2010 at 6:50 пп

    скорей нажимайте Undo — оно все назад вернется. А потом — прогревающее что-то на шею, шерсть. И повисеть бы вниз головой, что позвонки освободились. Сочувствую, чего там

     
    • rikuna66

      Май 25, 2010 at 7:32 пп

      Ах Гала, Гала:) Как бы мне в моём возрасте вверх ногами бы повисеть?:)))Делаю упражнения, авось поможет.

       
  3. ania_ba

    Май 25, 2010 at 6:53 пп

    Ребенок доволен жутко.:)))
    Я этой шеей маюсь второй год,скоро поеду на Урал к своему врачу.Год назад все мне сделал,но сказал надо закреплять,вроде как спортом заниматься.Ну, а я ленюсь и опять началось.

     
    • rikuna66

      Май 25, 2010 at 7:35 пп

      Второй год?!Так эта гадость может ещё и приклеиться? Я рассчитывала на пару дней.Делаю упр. может пронесёт.

       
      • ania_ba

        Май 25, 2010 at 7:42 пп

        Ну у всех может по-разному.Но раз уж началось,то явно проблемы с позвоночником.Лучше всего мне сказали плавание.Ленюсь,опять же.

         
  4. kiveretsky

    Май 25, 2010 at 6:58 пп

    мощный у вас триммер… у нас электрический, легенький такой, дите управится точно. только он у нас второй раз уже под осень ломается и приходится по весне сухую солому сгребать :(((

     
    • rikuna66

      Май 25, 2010 at 7:29 пп

      Так он ториммером называется, я думала бензокосилка:) Это уже второй.Первый был электрический, проработав сезон пал смертью храбрых. Сейчас покоиться на чердаке:)А этот уже второй год.

       

Добавить комментарий

 
