RSS

26 Дек

Есть у меня коробочки, куда я складываю всякие штучки-дрючки ,которые уже не нужны, но жалко выкинуть.
Ну например, кукла Барби с отваливающейся головой. Её прислала в 86 году моя тётушка из Бостона, для моей старшей… память, первая Барби да ещё прямо из Америки да в Советскую Грузию.
Или целый пакет фотоплёнки, школьные тетради и дневники моих детей за 1-ый класс, дипломные работы, поздравительные открытки , любовные школьные записочки , старая бижутерия , пластинки и кассеты, сувениры и ещё куча всяко-разно памяти-хлама.

Лежат эти коробочки в кладовке.
Кстати, слово « кладовка» в нужный момент я почему-то забываю, и в моём сознании всплывает грузинское слово «ганджина», а так как «ганджина» , как я понимаю, не есть «кладовка» я начинаю лихорадочно мыслить и в голову мне приходит только одно слово- «сарай».
Слава богу ,мои домочадцы перестали ехидно переспрашивать: «Что, что? И где это у нас сарай?», а молча отправляются туда, куда я их послала, тобиш в кладовку.

Так вот, эти коробочки с памятью лежат себе на полках и никому не мешают. Если честно, я даже не помню, что там лежит. Но знаю точно, если я туда ЭТО положила ,значит жалко выкинуть. А доставать, перебирать ,пускать слезу умиления , потом опять аккуратно укладывать ,не избавляясь от ненужного и заталкивать на прежнее место нет смысла и лень.
Так случилось, что сегодня я залезла в одну из этих коробочек, в самую маленькую. И знаете , что я там нашла? Часы моего свёкра.
Он умер очень давно в 1968 году. Часики старые « Победа», максимум 1950 года выпуска, циферблат аккуратный ,круглый и пожелтевший. Чёрные цифры и стрелки. Я их завела, послушала … они тикали.
Вспомнила, как в юности нашла их у свекрови, поменяла ремешок и гордо ходила с такими вот ретро — часами. Затем забросила и забыла.
Сегодня же показала младшей дочери, она была в полном восторге. «Мама, они же такие крутыыее! Ничего себе, крутоо»
Мда…иногда в таких вот забытых коробочках можно найти очень даже интересные вещи.

 
7 комментариев

Опубликовал на Декабрь 26, 2009 в Uncategorized

 

Метки:

7 responses to “

  1. arisstofan

    Декабрь 26, 2009 at 8:18 пп

    часы «победа» начали выпускать в 1946-ом году
    на немецко-швейцарско-французском оборудовании вывезенным из германии
    и установленным на 1-ом московском часовом заводе
    так что часы действительно крутые…
    тем более
    что дизайн утверждал лично сталин )

     
    • rikuna66

      Декабрь 26, 2009 at 9:09 пп

      Ого! Я даже не подозревала , что у них такая история.Спасибо большое за информацию:)

       
  2. ekser

    Декабрь 26, 2009 at 9:43 пп

    Пусти меня на денек в ганджину)))

     
    • rikuna66

      Декабрь 26, 2009 at 10:04 пп

      Без проблем:)Но вопрос, ганджина есть кладовка или всё же нет? У моей свекрови ганджиной назывался стенной шкаф с домашней утварью.У моей бабушки кладовкой называлсь целая комната с домашним хламом.

       
      • ekser

        Декабрь 26, 2009 at 10:17 пп

        Ты ж понимаешь, у кого-то щи несоленые, у кого-то жемчуг мелкий. У кого-то ганджина с комнату, у кого-то комната с чуланчик :))))))

         
      • rikuna66

        Декабрь 26, 2009 at 10:35 пп

        Мда… видишь как получается.»Ганджина» у свекрови со всякими вкусностями и интересными штучками и «кладовка» в огромном доме моего деда, куда в детстве ,в наказание грозились меня отправить, как-то не состыковываются.Тут интересно, там страшно.Поэтому и не могу вспомнить» кладовку». Прям Фрейд какой- то:)))

         
      • ekser

        Декабрь 27, 2009 at 4:48 пп

        давай скажем так 🙂 у нас такие кладовки, что никак не могут пугать :)вкусностями полны и воспоминаниями

         

Добавить комментарий

 
