RSS

Афоризмы Фаины Раневской.

03 Дек


— Я говорила долго и неубедительно, как будто говорила о дружбе народов.

Раневская приглашает в гости и предупреждает, что звонок не работает:
— Когда придёте, стучите ногами.
— Почему ногами, Фаина Георгиевна?
— Но вы же не с пустыми руками собираетесь приходить!

— Я уже давно ничего не читаю. Я перечитываю и всё Пушкина, Пушкина, Пушкина. Мне даже приснилось, что он входит и говорит: «Как ты мне, старая дура, надоела!»

— Фаина Георгиевна, как ваши дела?
— Вы знаете, милочка, что такое говно? Так оно по сравнению с моей жизнью — повидло.

— Я не пью, я больше не курю и я никогда не изменяла мужу потому еще, что у меня его никогда не было, заявила Раневская, упреждая возможные вопросы журналиста.
Так что же, не отстает журналист, значит у вас, совсем нет никаких недостатков?
В общем, нет, скромно, но с достоинством ответила Раневская.
И после небольшой паузы добавила:
Правда, у меня большая жопа и я иногда немножко привираю!

— Фаина, спрашивает ее старая подруга, как ты считаешь, медицина делает успехи?
А как же. В молодости у врача мне каждый раз приходилось раздеваться, а Теперь достаточно язык показать.

Актеры обсуждают на собрании труппы товарища, который обвиняется в гомосексуализме:
«Это растление молодежи, это преступление»
Боже мой, несчастная страна, где человек не может распорядиться своей жопой, вздохнула Раневская.

— Когда я умру, похороните меня и на памятнике напишите: «Умерла от отвращения»

— Чем я занимаюсь? Симулирую здоровье.

— Когда у попрыгуньи болят ноги, она прыгает сидя.

— Здоровье — это когда у вас каждый день болит в другом месте.

— Я — выкидыш Станиславского.

— Всю свою жизнь я проплавала в унитазе стилем баттерфляй.

— Знаете, когда я увидела этого лысого на броневике, то поняла: нас ждут большие неприятности. (О Ленине)

— Это не комната. Это сущий колодец. Я чувствую себя ведром, которое туда опустили.

— Понятна мысль моя неглубокая?

 
2 комментария

Опубликовал на Декабрь 3, 2009 в Uncategorized

 

Метки:

2 responses to “Афоризмы Фаины Раневской.

  1. vaskodagala

    Декабрь 3, 2009 at 8:02 пп

    Браво! у меня ест книжка из ее хулиганских реплик.
    «Как ты мне, старая дура, надоела!» — так может сказать о себе только умный и сильный человек. Правда же?

     
    • rikuna66

      Декабрь 4, 2009 at 12:13 пп

      Это правда.С таким юмором писать о своих недостатках, Раневская великолепна!

       

Добавить комментарий

 
