RSS

03 Окт

Сегодня проснулась в 6 утра от долгого и настойчивого собачьего скулежа.
Подскочила, чтобы увернуться от смачного вылизывания моего лица, которое начиналось после таких вот концертов по утрам.
Села и до меня дошло, что моей собаки уже 2 года как нет.. а скулёж продолжался.
Вышла на балкон. Какие-то сволочи посадили на цепь немецкую овчарку на стройке, перед нашим домом.
Типа, она её сторожить должна.
Если они эту собаку и дальше будут мучить , а она меня, я пойду на них войной. Не на собаку конечно, а на её хозяев.
Вот.
А сейчас я поехала на дачу, на шашлыки.
Всем приятных выходных.

 
10 комментариев

Опубликовал на Октябрь 3, 2009 в Uncategorized

 

Метки: ,

10 responses to “

  1. systemity

    Октябрь 3, 2009 at 8:42 дп

    Невообразимая красота! Мой пудель умер пол года назад. Я его вижу почти каждый день не только во сне, но часто и наяву

     
    • zuzlishka

      Октябрь 3, 2009 at 4:56 пп

      я вам завидую в каком-то смысле, моя собака уже полтора года как покинула меня, и не снится мне, к сожалению…

       
      • systemity

        Октябрь 3, 2009 at 5:06 пп

        Мой той-пудель был для меня настоящим другом. Я о нём писал в своих рассказах о животных. Это была необыкновенная личность. У меня было много собак. Но здесь была настоящая любовь. Я не могу всё это описывать. Получаются какие-то тривиальные и пустые слова.

         
    • rikuna66

      Октябрь 4, 2009 at 2:47 пп

      У меня был далматин, девочка,жила с нами почти 13 лет.Прошло 2 года, но вот она как-то, незримо, всё равно с нами. То её волос с одежды сниму,то вдруг стук коготков по паркету слышен, то сопение:)

       
      • systemity

        Октябрь 4, 2009 at 3:13 пп

        Поверьте, что будучи биологом, я не только абсолютно не делаю разницы между людьми и собаками, но считаю последних намного в среднем человечнее людей.

         
  2. zuzlishka

    Октябрь 3, 2009 at 4:55 пп

    отнять у них собаку, живодеров! я с вами! понимаю душой вовсю, мой пёсик жил 16 лет со мной….
    и фотография прекрасная

     
    • rikuna66

      Октябрь 4, 2009 at 2:51 пп

      Вернулась, собачки пока не видно:)У нас дождь и сильный ветер. Я рада, что они не держат её на улице в таких условиях.

       
  3. pepsikolka

    Октябрь 16, 2009 at 7:26 пп

    собаки и Грузия- мы родственные души:)

     
    • rikuna66

      Октябрь 16, 2009 at 7:34 пп

      Это точно:) Если человек любит Грузию и собак, это мой человек:)

       
      • pepsikolka

        Октябрь 16, 2009 at 7:48 пп

        ага!!!:)))

         

Добавить комментарий

 
