RSS

Что-то меня кошмарит.

25 Апр

В прошлом мае, моя мама покупала авиабилет в Тбилиси через Москву, туда в июне, обратно в августе. В авиакассах ей посоветовали через Москву не брать, т.к у них есть информация, что в августе скорее всего сообщения Москва-Тбилиси опять не будет. Так оно и получилось.

Две недели назад моя дочь купила авиабилеты из Тбилиси через Минск. Сюда второго мая, обратно 22-го. Вчера ей позвонили из «Белавиа» и сообщили , что рейс 22 мая отменяется. Попросили зайти в понедельник. Почему?? По каким причинам могут отменить рейс, который будет только через месяц?

 
6 комментариев

Опубликовал на Апрель 25, 2009 в Uncategorized

 

Метки: ,

6 responses to “Что-то меня кошмарит.

  1. vaskodagala

    Апрель 25, 2009 at 7:34 пп

    Ну и ну.. Но не сообщают же они им свои военные планы???

     
    • rikuna66

      Апрель 26, 2009 at 3:28 пп

      Скорее всего у страха глаза велики:)(надеюсь) А они у меня, после прошлого августа, размером с блюдце.

       
      • vaskodagala

        Апрель 26, 2009 at 4:17 пп

        в понедельник дайте знать плз — почему они отменили рейс 22-го? Для меня тоже (надеюсь) все это актуально.

         
      • rikuna66

        Апрель 27, 2009 at 10:55 дп

        Всё не очень и страшно:) С Тбилиси не связано. Всего лишь отменили часть рейсов из Минска в Москву и из Минска в Калининград. Я же говорю, у страха глаза велики:)

         
      • vaskodagala

        Апрель 27, 2009 at 5:26 пп

        от души отлегло, спасибо! У меня взяли сегодня документы на визу, всего-то еще один день пришлось там пооколачиваться, с утра до вечера. Но взяли, четвертого обещают.

         
  2. ex_daikide

    Июнь 12, 2009 at 1:52 пп

    V Dekabre 2007 goda ya shital chto veroyatnost Rosiiskogo vtorjeniya 70%
    V Aprelye 2008 goda, uje s 4ogo Aprelya… bil uveren 99%… budet voina, uje ochen skoro.
    Siechas shansov 70-80%… esli vi dumaete chto eto malo, to eto mojet lij potomu chto nam s Kremlev ne privikat…

     

Добавить комментарий

 
