RSS

Тбилисское.

04 Апр

Необычный ракурс:).
В детстве, я её жутко боялась. Мы жили на пр. Руставели и каждое воскресенье мой дед водил меня гулять в Ботанический сад. Дома меня кто-то умудрился напугать (грешу на бабушку),что хорошим детям Она из чаши даёт попить лимонад, а плохих , наказывает мечём. Недалеко от истины, но как мне кажется, вынос мозга для ребёнка. Вот по воскресеньям я мучительно и пыталась понять, хороший ли я ребёнок или плохой и чем мне может грозить данный поход.
Слышала ,что в 90-х старый памятник меняли на новый и их стояло целых две штуки, пока новый устанавливали, а старый не успели убрать. Очень жаль, что я не видела этой картины:)
«Иногда смена декораций наносила определённый урон душевному равновесию горожан, как это было с моим приятелем, возвращавшимся в середине 1990-х годов из гостей. Принял он « на грудь» не так уж много, но, взглянув на Комсомольскую (ныне Сололакскую) аллею, вдруг с ужасом увидел в свете луны две статую « Мать Грузия» .Наутро он позвонил к друзьям в Сололаки и робко поинтересовался, сколько « Матерей» стоят на Комсомолке? Услышав в ответ озадаченное : «Одна», зарёкся пить. А всё дело было в том , как ты уже догадался, что поймал он поздней ночью именно тот момент, когда на аллее уже установили новую статую, а старую ещё не убрали.» Головин В.
Каждый раз , покидая Ботанический сад и слыша гул шагов в тоннеле , я оглядывалась назад убедиться, что Она не топает за нами размахивая мечём. Об истинном предназначение чаши и меча я узнала лет в 5, но страхи раннего детства уж очень хорошо запоминаются. Приеду в Тбилиси обьязательно навещу старушку:))

 
1 комментарий

Опубликовал на Апрель 4, 2009 в Uncategorized

 

Метки: ,

One response to “Тбилисское.

  1. zuzlishka

    Июль 24, 2009 at 11:42 пп

    В Киеве или Волгограде, не помню точно, у такой матери мечь был наготове, вверх. И стал своей тяжестью статую клонить. И пришлось его обрезать. Мать с кортиком, так сказать.
    А мне всегда страшно было в туннеле из Ботанического сада. Хотя уже взрослая была. В случае атомной войны все туда набьются, а как дышть будем?

     

Добавить комментарий

 
