RSS

Кинь мне бомжа

05 Мар

Сижу ,читаю френдленту , рядом младшая дочь болтает по мобильнику….
(Дословно)
«Короче, как только девчи залезут в бус сразу кинь мне бомжа, я с ними у Плазы пересекусь».

Я конечно всё поняла, кроме «кинь мне бомжа», это что то новенькое, но и с этим разобрались. Вот только понять не могу, вроде закончила хорошую гимназию, гуманитарный класс, в этом году заканчивает университет. Говорит и пишет на хорошем и грамотном языке, бесится от неправильных ударений , а со своими друзьями говорит не понятно на каком диалекте. Их послушать, уши в трубочку заворачиваются.
И самое мерзкое, что все эти словечки в моей бедной голове так и оседают!

 
2 комментария

Опубликовал на Март 5, 2009 в Uncategorized

 

Метки:

2 responses to “Кинь мне бомжа

  1. satis_fiction

    Март 6, 2009 at 2:07 дп

    kin bomzha — eto sms poslat?

     
    • rikuna66

      Март 6, 2009 at 7:10 дп

      «Кинуть бомжа»- это дать гудок и отключить, чтобы в ответ перезвонили:)))

       

Добавить комментарий

 
