RSS

Воскресное c Анной.

01 Мар

Сегодня, между Аннушкой ( моей племянницей пяти лет ) и моей сестрой состоялся такой разговор:
— Мама, я тут подумала и решила, я больше не хочу быть красивой, хочу быть только умной.
— А нельзя как-нибудь объединить, быть и красивой и умной?
— Мама! Ну как ты себе представляешь, как можно делать два дела одновременно? Если я думаю о том, чтобы быть умной, как я могу думать ещё и как быть красивой?
В конце концов, пришли к такому решению. Анна будет думать, как быть умной, а её мама будет думать, что бы эта клизма всегда была красивой:).

 
Оставить комментарий

Опубликовал на Март 1, 2009 в Uncategorized

 

Метки: ,

Добавить комментарий

 
