RSS

Бои местного масштаба.

14 Янв

Развалилась фирма, в которой работает моя дочь. Точнее два директора разругались, чуть ли не до мордобития. И всё это происходило, пока мой ребёнок гуляла в новогоднем отпуске. Когда же она заявилась, вся цветущая и пахнущая, выяснилось, что небольшая часть работников осталась с одним директором, а большая часть уходит с другим.
Первый передал через бухгалтера, что надеется, что она останется у него, второй лично сделал предложение: должность, зарплата , условия работы.. Хоть она обоих считает козлами, но приняла второе, конкретное предложение. И попала в эпицентр боёв.
Вместе сидеть им в этом офисе до конца месяца. Пока 0-1 в пользу второго, всех специалистов забрал он. Образовалось два лагеря, теперь идёт жесткая война за клиентов и имущество. Несколько дней назад поймали некую личность(из вражеского стана), которая пыталась скинуть на флэшку информацию с компа моей дочки. Поставили пароль.
Перед уходом на перерыв мне дочь написала « Мама, как можно быть такими двуличными, я в шоке! Меня сейчас стошнит!»
Welcome во взрослую жизнь, деточка:)))

 
2 комментария

Опубликовал на Январь 14, 2009 в Uncategorized

 

2 responses to “Бои местного масштаба.

  1. merienn

    Январь 14, 2009 at 2:40 пп

    Это где — в Омерике или здесь?

     

Добавить комментарий

 
